С целью повышения уровня финансовой культуры 16 ноября 2020 года были проведены мероприятия среди педагогов детского сада
 
Сидельцева Индира Галимжановна провела интерактивный практикум для педагогов «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником  работы? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской? К формированию умения рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материала?
Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные,  интерактивные  методы и  формы   работы  с педагогами.
Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова ”interact”, где “inter”- это «взаимный», “act”- действовать.
Интерактивный,  означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (например, человеком).
   
В ходе практикума педагоги отвечали на шуточные и серьезные вопросы на тему финансов. Перечислили сказки, где встречаются рыночные отношения, играли в интеллектуальную игру «Заморочки из бочки». Капитаны команд определяли назначение профессий. В связи с тем, что сейчас появилось много новых названий профессий, здесь тоже возникли трудности, которые сообща все же решили. Также активно угадывали валюты стран по их символам, решали ребусы.
В ходе совместной деятельности участники пришли к единому мнению: детям о финансах надо и можно рассказать доступно, в игровой форме. Все участники высказались о необходимости проведения подобных занятий и их пользе.
 
Булгакова Валентина Михайловна провела деловую игру «Финансовый ринг» с целью повышения финансовой грамотности.
В игре приняли участие две команды – «Рублики» и «Еврики».  Вниманию участников было предложено 8 секторов с заданиями: «Деньги», «Семейная копилка», «Мысли мудрых», «Задача», «Налоги», «Защита прав потребителей», «Финансовое мошенничество», «Реклама».
В задании сектора «Деньги» нужно было вспомнить, какие города изображены на банкнотах разного достоинства. Это оказалось непросто, ведь все мы больше стали использовать  безналичный расчёт.
В заданиях секторов «Семейная копилка» и «Задача» нужно было применить математические знания: высчитать экономию семейного бюджета, а также  определить, какой из банков предлагает более выгодный вклад.
Выполняя задание сектора «Мысли мудрых», педагоги расшифровали знаменитое изречение У.Шекспира.
   
Задания секторов «Налоги», «Защита прав потребителей», «Финансовое мошенничество» позволили участникам проверить знания  законодательства нашей страны.
Сектор «Реклама» предполагал творческое задание. Представителю каждой команды нужно было прорекламировать товар, а остальным участникам команды – отгадать, что это за товар.
Команда-участница, которая правильно и быстро отвечала на вопрос, получала право приклеить свой логотип на соответствующий сектор. В итоге количество логотипов на поле оказалось одинаковым. Победила дружба. По окончании игры педагоги подвели итог, ответив на вопрос, каким должен быть финансово грамотный человек.